[Comm] NAT

Dmitriy Shcherbakov =?iso-8859-1?q?dimka=5Flist_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Окт 20 17:34:30 MSD 2003

>Подскажите плиз. Возможно-ли с помощью iptables разрешить для определенных
>ip адресов только исходящие соединения? т.е. чтобы снаружи на
>эти компы не пускалась ни какая дрянь, а изнутри можно было
>соединяться.

iptables -P INPUT DROP
iptables -A INPUT -s внутр_ip -o внешн_интерфейс -m state --state
NEW,ESTABLISHED -j ACCEPT
iptables -A INPUT -i внешн_интерфейс -d внутр_ip -m state --state
ESTABLISHED -j ACCEPT

или как-то так, если я правильно понял Ваши нужды...
Ну, соответственно, нужно определить используемые протоколы и порты и, в
зависимости от используемых сервисов (напрмер - для FTP) добавить где
необходимо статус RELATED.

С уважением, Дмитрий