[Comm] scsi & linux

Serge Cherpatyuk =?iso-8859-1?q?gray380_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Пн Окт 20 13:52:18 MSD 2003

 taras <t на v-lug.vlink.ru>:

> Вы шутите?

интересуюсь. Дело в том, что у самого руки не дошли до
тестирования сей фичи,
 но наблюдал как при установке диска на ходу в сервер с
линуксом (толи RedHat9, толи SCO UnitedLinux) на
консоли появлялось сообщение про SCSI Reset, но до
диска добраться не удалось. Кстати, в том же HP-UX
можно запустить ioscan и увидеть, что появилась новая
железяка, а в линуксе что-то подобное есть?