[Comm] M2.2 kernel 2.4.20-alt10-up & uninterruptible sleep

Slava Garelin =?iso-8859-1?q?garelin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Окт 20 11:32:12 MSD 2003

Привет всем!

Поставил намедни себе свежее 2.4.20-alt10-up ядро из Мастер 2.2
обновлений, поначалу из странностей были лишь предложения gcc отослать
препроцессированный код для анализа возникающего фатала, впрочем
повторные компиляции проходили безболезненно. А затем у меня вывалился в
сегфолт esd (вывод непосредственно в /dev/dsp остался
корректным) удалил залипший /tmp/.esd/socket запустил
по-новой esd, тот застрял в состоянии "uninterruptible sleep".
Команда "ps axf" привела к этому-же статусу шелл, под которым ps
выполнялся. Я не стал дожидаться дальнейшего развития событий, откатился
опять на 2.4.20-alt7-up. Это мой второй откат, первый раз я по
рекомендации Михаила Шигорина бежал от нестабильного 2.4.20-alt9-up.

Счел необходимым описать ситуацию, так-как негатива о 2.4.20-alt10-up в
рассылке пока не встречал.

--
Slava Garelin