[Comm] offline smtp with postfix

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_gorodok=2Enet?=
Пн Окт 20 07:15:00 MSD 2003

В общем, перебрав некоторое количество MUA, я пришел к выводу, что все
[виденные популярные] MUA  для линукса плохо подходят "для дома, для
семьи", то есть, чтению/написанию почты в режиме offline, с
кратковременными подключениями по dialup'у. Поэтому я решил таки пойти
"правильным путем" и сделать нечто навроде uucp, только на современный
лад, т.к. договориться с владельцами моих mail collector'ов относительно
UUCP навряд ли удастся :-), да и вообще, хочется немного бОльшего :-)

Синхронизацию требуемых IMAP фолдеров я осуществляю при помощи
offlineimap - действительно удобно и существенно быстрее, чем при
помощи, н-р, mozilla-mail (у которого вообще убитый алгоритм :-)). Если
интересно, могу соорудить из него пакет для сизифа. 2MS: Михаил, возьмете?

Вопрос в том, как осуществить обратную операцию, то есть, складировать
"отправленную" почту где-нибудь локально (system-wide или, лучше, на
per-user базисе), а при подключении к инету передавать её на указанный
SMTP-сервер? Решение "в лоб", с привлечением postfix (через ETRN или еще
как-то), видимо, не слишком подходит, т.к. провайдеров несколько, и при
подключении необходимо, чтобы накопившаяся почта отправлялась через SMTP
текущего провайдера (в противном случае необходимо будет заморачиваться
авторизацией и т.п.). Как мне кажется, правильно было бы смотреть в
сторону решения, использующего нечто навроде DJB'шной serialmail, но как
организовать доставку в промежуточное хранилище, я пока не знаю. Хотя
надо заметить,  я уже давно не админ, поэтому, возможно, неверно
оцениваю возможности и трудозатраты.

В общем, я готов выслушать любые предложения по поводу того, как
организовать подобную систему.