[Comm] Autocad 2000 + wine

iga =?iso-8859-1?q?windozekaput_=CE=C1_land=2Eru?=
Вс Окт 19 17:31:00 MSD 2003

Hello community,

Тут товарищ wortmann <wortmann на yandex.ru> заявил о возможности гонять
Autocad с помощью wine. Я как-то зубки притупил, пытаясь заставить их
работать в паре, потратил бездну времени. Лично для меня инфа про то,
как всё это завести жизненно важна. Я был бы благодарен тому, кто
вышлет на мой е-мэйл действительно полезную информацию про wine. Много
проблем бы решилось, если бы wine работал как следует (правильнее
сказать - мне пока не хватает ума что-то толком из под него запустить)

Кстати, про хит сезона, изобретение господ из Аскона, так называемый
КОМПАС. Очень сильная программа, но существует проблема в
совместимости проектов, сделаных на лицензионных и кракнутых версиях.
А про ключ электронной защиты - Hasp и говорить не приходится. На
такую гадость не способны даже люди из Мелкософт. C КОМПАСом хватает
проблем в винде, какая тут эмуляция?
--
Votan mit uns!
 iga                          windozekaput на land.ru