[Comm] установка AltLinux Master 2.2

Borovoy M. =?iso-8859-1?q?massa=5Flists_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Окт 19 16:09:22 MSD 2003

Ilya пишет:
> Здравствуйте!
> Прошу прощения за беспокойство, возникла проблема, може кто-нибудь
> сталкивался?
> Купил коробку AltLinux Master 2.2, при установке в списке имеющихся
> дисков предлагается только 4, соответственно, раздел "Разработка"
> отсутствует в выборе пакетов...
> Если кто-нибудь сталкивался, подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?

На первых четырех дисках находятся бинарники. Туда входят компиляторы,
утилиты для разработки и пакеты с заголовочными файлами.
На диске с пятого по восьмой находятся исходные тексты всех бинарников,
на случай если вы захотите пересобрать их. Их можно утановить после
инсталляции.

После установки я добавляю установочные диски в репозиторий apt с
помощью apt-cdrom add
Я никогда не работал с дисками 5-8, но возможно их также можно добавить
в репозиторий и устанавливать исходники с помощью комманд apt-get source
либо apt-get install

--
С уважением, Боровой Михаил