=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_Emacs/Vim_for_C/C++_development=3A_=DE=D4=CF_?= =?iso-8859-1?q?=DE=C9=D4=C1=D4=D8=3F?=

Ruslan Kosolapov =?iso-8859-1?q?rk_=CE=C1_plesk=2Eru?=
Вс Окт 19 12:31:29 MSD 2003

 ПЕ> Что посоветуете прочесть для использования Emacs/Vim в качестве
 ПЕ> среды разработки на C/C++?

  emacswiki.org, смотреть в сторону Programming tools (code browsers,
  tags etc), ну и вообще про редактирование (полезно про фолдинг
  почитать, про темплейты)

 ПЕ> Требования к документации самые противоречивые:
 ПЕ> 1. Минимальный объем - боюсь сломать голову сразу :)

  Не бывает :)

 ПЕ> 2. Описание базовых приемов редактирования текста, в
 ПЕ> т.ч. специфических для C/C++

  Специфичные - это какие?

 ПЕ> 3. Использование средств навигации по коду, автодополнений и пр.

  В емаксе автодополнение - это M-., в виме - C-S-n (если мне не
  изменяет память), навигация - man etags (в емаксе - C-x 4 . или ecb
  прикрутить, либо какой другой коде-браузер, в виме не помню как)

 ПЕ> 4. Использование компилятора и отладчика

  В обоих редакторах делается элементарно, прямо через меню.

 ПЕ> 5. Русский язык (желательно)

  Практически невозможно.  Все русские переводы уже устарели, разве
  что общие концепции не изменились.

 ПЕ> Есть в природе что-нибудь такое?

  Было где-то полное руководство по емаксу на русском языке, там
  вполне нормально рассказывалось про редактирование кода.  Я когда-то
  находил его через гуглю.

  Также можно (даже нужно) почитать info emacs.  А вообще, я,
  например, просто сижу, и работаю.  Как надо что-то сделать - читаю
  нужную инфу, и делаю.  Так имхо эффективнее, чем сесть, и читать всё
  подряд.

  В емаксе почти все функции доступны через меню, там же указаны
  шорткаты для них.  Ну и про систему помощи забывать не надо - что у
  вима, что у емакса она очень мощная.

--
=[ К этом матчу специально проводился опрос журналистов и комментаторов.
=[ Надо было угадать счет и автора первого мяча. Я поставил на 0:0,