[Comm] Re: Autologin???

Alexey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?aleksey2000_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Окт 19 09:11:46 MSD 2003

В Суб, 18.10.2003, в 12:15, Michael Shigorin пишет:
> Они будут до конца года.  Другое дело, что пользователи, которым
> хочется или требуется свежий софт -- имеют Sisyphus; различие
> более чем серьезное и стоящее осмысления.

Вообще эти диски нужны только если нет интернета вообще,
или хочешь выкачать всего сизифа (IMHO).
По диалапу нормально выкачиваются и обновления дистрибутива,
и отдельные пакеты из сизифа, так что я бы покупал диск с
обновлениями только если бы там был какой-то софт, отсутствующий
на ftp.

> Тю.  А чего тогда не на ALM2.2? :-)

ASP9 вышел несколько позже ALM2.2, ну и хотелось посмотреть
на альтернативу.

> Есть ALM2.2; как промежуточный вариант между Master и Sisyphus --
> можно взять у Миши Быкова срез Sisyphus и загрузочный диск
> Compact и иметь фактически stable (сейчас compact доводится и
> общее состояние сизифа вполне приличное).

Новый ALM когда планируется, и будет ли он на DVD ?
Вообще у меня к разработчикам есть два пожелания:
1. Написать инструкцию по установке Oracle9 на ALM
(как Oracle 8i Installation Guide for ALT Linux Master 2.0 на сайте).
2. Сделать облегчённый вариант поставки - без книг, без техподдержки,
только диски, и за счёт этого сбросить цену.
Сейчас большинство народу вытаскивает ALM из интернета или ищет у
друзей/знакомых, но в таком варианте думаю продажи увеличились бы.