[Comm] Векторная графика

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Сб Окт 18 23:00:23 MSD 2003

Shrek wrote:

> попробуйте cinepaint, скубиду, кстати в нем рисовали
> ftp://212.13.100.3/pub/shrek/ALTLinux/i686/RPMS.local/cinepaint-0.18.1-alt1.i686.rpm
Странно... Бодались бодались, а на предложение конкретного
решения молчок.... Пойду попробую cinepaint сам ;)

Shrek, Вам спасибо и за этот редактор и за scretch. Мне в
принципе сейчас вектор не нужнен, но мало-ли в будушем может
понадобиться.