[Comm] хорошие и плохие флэши

Сб Окт 18 13:42:50 MSD 2003

On Sat, 18 Oct 2003 11:19:35 +0400
Alexander Kubatkin <_kaa_ на mail.ru> wrote:

> Затем подключаем Flash drive, в моем случае это была фотокамера
> olympus C-350Z с функцией USB-AutoConnect.
> На 12-ой консоли наблюдаем, как обнаружено новое
> usb-устройство.

> Oct 18 11:08:14 home kernel:   Vendor: OLYMPUS   Model:
> X200,D560Z,C350Z Rev: 1.00

Т.е. задача состоит именно в том, чтобы Линуксная машина увидела
фотокамеру в качестве usb-storage. И рассуждения на тему "плохих
и хороших флэшек" к ее решению не имеют никакого отношения. Карта
в фотокамеру выбирается совсем по другим критериям. Если Ваш
фотоаппарат обладает высоким быстродействием, т.е быстрой
фокусировкой, высокой готовностью с момента включения, способен
снимать серию кадров при однократном нажатии кнопки (имеет
большой собственный буфер для промежуточного хранения отснятых
кадров), то тогда разумно подумать о покупке карты большой
емкости и высокого быстродействия. Естественно, она будет
дорогой. Если же камера начального уровня и еле шевелится (Вы
нажали кнопку, а ребёнок давно убежал из кадра), то незачем
заморачиваться покупкой дорогой карты. Покупайте самую дешевую. И
всё смонтируется, не сомневайтесь (ну, если в Вашей камере есть
USB-контроллер).
Для переноски файлов с работы и на работу я купил самый дешевый
Самсунг CF 128 Mb, и мне хватает его быстродействия (метро не так
быстро везет меня с другого конца Москвы).

С.С.Скулаченко