[Comm] Re: Compact ISO?

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Окт 18 13:18:39 MSD 2003

Sat, 18 Oct 2003 11:40:12 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> Вы писали:

> (там уже 20031010)

> (ftp://ftp.altlinux.org.ua/pub/Linux/ALT/beta/installer-200310
> 10.iso)

> Это "братишка" Junior, предназначенный для рабочих станций и
> особенно -- для ноутбуков.  Выделяется поддержкой
> USB-устройств, прочего нового железа вроде i875 и тоннами
> багфиксов (например, правильным mkinitrd, с которым можно root
> raid1) -- вследствие чего может быть рекомендован и как база
> для установки "вообще".
>
> Единственное "но" -- крайне желательно в качестве компаньона к
> нему в последнем разе иметь зеркало или срез Sisyphus,
> [...]

	Хочу, однако :-)
	А можно ли поиметь это в Москве и если да, то что для этого
надо? Качать через dial-up невозможно, но могу подвезти нужное
количество болванок и/или пустой диск, на который бы это всё и
записал. Можно ли за этим подъехать к Альтовцам в офис?
	С уважением,
	Сергей Лизогуб