[Comm] Re: хорошие и плохие флэши

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Окт 18 09:02:52 MSD 2003

Dmitry Kovalsky пишет:

>Привет
>
>поимев опыт работы с флэшками как дисками так и в цифровых камерах вот что я
>заметил
>
>если всовываешь чтото дешевое в линух то он его видит через ....
>если впихнуть брэнд то детектится сразу и без проблем

Вопрос чайника (уж простите): а как именно вглядит это самое "детектится
сразу".
    Макси-вариант: а как монтировать флэшковую систему? Что в fstab-е?
    Мини-вариант (вопроса): собираюсь купить енту самую флэшку,
договорился, предварительно, что смогу, если что, _быстро_ вернуть - а
вот как ТОЧНО убедиться что работает, что совместимо со стоящей Линуксой?

    Если сходу подмонтировать и записать/считать  (макси-вариант) - то
все яно, конечно.

<skip>

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.