[Comm] Autologin???

Alexey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?aleksey2000_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Окт 18 06:13:11 MSD 2003

В Птн, 17.10.2003, в 19:19, Vladimir пишет:
> А можно вопрос почему ALT не выпускают диски обновления, как например делают в
> ASP ведь это удобно.

Выскажу своё мнение: потому что в ALT можно всегда без проблем
обновиться с интернета, в отличии от ASP.
Я пару дней назад перешёл с ALM 2.0 на ASP 9, и одна из проблем -
штатная версия yum вылетает с ошибкой при попытке сделать обновление
всех пакетов. В asp-форуме дали url на новую версию yum, которая
работает, но отсутствует в официальных обновлениях !!!
С apt в Alt'е у меня проблем никогда не возникало - работает,
работает и продолжает работать. :)))

PS Sorry всем, что я тут вылез с критикой ASP, но просто наболело.
Когда выйдет новая версия ALM - пересяду на него, надеюсь
глюков будет не больше чем в ALM 2.0, о котором у меня хорошие
впечатления.