[Comm] переезд на другое железо -- а ля Виндоуз
Dmitry Kovalsky
=?iso-8859-1?q?dikov_=CE=C1_imbg=2Eorg=2Eua?=
Сб Окт 18 00:50:57 MSD 2003
<skip>
> Просто надо разобраться, как работает 3D в иксах.
> Вы не упомянули версии драйверов nVidia в описанных случаях.
с самого начала стоял 41.91_alt5 (какие были в из коробки)
но проблема не в версии. Когда винт мигрировал с одного железа на другое тогда
начались проблемы и токлько инсталяция с нуля на маму с нФоре2+видео на борту
решило проблему а дрова остались теми же.
вот что "интересного" пишет квака при загрузке
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----
...loading libGL.so: Initializing OpenGL display
...setting mode 4: 800 600
Using XFree86-VidModeExtension Version 2.1
XF86DGA Mouse (Version 2.0) initialized
XFree86-VidModeExtension Activated at 800x600
Using 8/8/8 Color bits, 24 depth, 0 stencil display.
GL_RENDERER: GeForce4 MX Integrated GPU/AGP/SSE/3DNOW!
Initializing OpenGL extensions
...GL_S3_s3tc not found
...GL_EXT_texture_env_add not found
...using GL_ARB_multitexture
...GL_EXT_compiled_vertex_array not found
XF86 Gamma extension initialized
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce4 MX Integrated GPU/AGP/SSE/3DNOW!
GL_VERSION: 1.4.0 NVIDIA 44.96
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_multitexture GL_ARB_imaging GL_EXT_abgr
GL_EXT_blend_color
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
в то же время при нормальном запуске
...ignoring GL_EXT_texture_env_add
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_EXT_compiled_vertex_array
XF86 Gamma extension initialized
GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce4 MX Integrated GPU/AGP/SSE/3DNOW!
GL_VERSION: 1.4.0 NVIDIA 44.96
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_imaging GL_ARB_multitexture GL_ARB_point_parameters
GL_ARB
_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add
GL_ARB_textu
re_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat
GL_ARB_tra
nspose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program
GL_ARB_window_po
s GL_S3_s3tc GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_minmax
GL_E
XT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_compiled_vertex_array
GL_EXT_dr
aw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays
GL_EXT_packed_pixels
GL_EXT_paletted_texture GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal
GL_EXT_se
condary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shared_texture_palette
GL_EX
T_stencil_wrap GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map
GL_EXT_te
xture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine
GL_EXT_textur
e_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod
GL_EXT_texture_l
od_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_vertex_array
GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_squa
re GL_NV_fence GL_NV_fog_distance GL_NV_light_max_exponent
GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_poi
nt_sprite GL_NV_register_combiners GL_NV_texgen_reflection
GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_rectangle GL_NV_ve
rtex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program
GL_NV_vertex_program1_1 GL_NVX_ycrcb GL_SGIS_generate_
mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SGIS_texture_lod
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 2048
GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 2
PIXELFORMAT: color(16-bits) Z(16-bit) stencil(0-bits)
MODE: 4, 800 x 600 fullscreen hz:N/A
из этого видно что она не могет загрузить текстуры, и как мне понять в чем
тут причина и почему появляется токое пропадание???
>
> > Это уже по-Вондовсячески получается......
>
> Это от человека зависит, а не от системы.
Становится программером и девелопером по всем прикладам которые стоят на
машине как-то не очень хочется. Посто хочется запустить и чтоб работало :0).
--
Sincerely yours,
Ph.D. Student Dmytro Kovalskyy
Institute of Molecular Biology & Genetics
150 Akad. Zabolotnogo Street,
Kiev-143, 03143
UKRAINE
E-mail: dikov на imbg.org.ua
Fax: +380 (44) 266-0759
Tel.: +380 (44) 266-5589
Подробная информация о списке рассылки community