Re[2]: [Comm] Обмануть winex 3.1

Николай =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Окт 18 00:29:06 MSD 2003

S> дык там отличия то никакого (или мой склероз мне изменяет?)

я тоже так думал, тока не работает, попробовал установить с параметром
--nodeps, установился, но толку мало, при попытке запуска приложения
выдает: "Невозможно загрузить "x11drv""
я видел что раньше был где-то собранный winex 3.0 может кто подскажет
ссылку или может кто под ALJ 2.2 сумел собрать сие чудо и поделиться...

 Николай