[Comm] скорость забора почты

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Пт Окт 17 20:19:41 MSD 2003

Dmitry Kovalsky wrote:

> скорее всего т.к. на линуховую машину забирает без проблем а на виндовые  по
> пару часов.
>
> А для винды (Outlook Express) это нормально?
>
> Это не относится к сетевым т.к. это у нескольких юзеров с разными сетевыми (в
> том числе и с хорошими)
Неее. Вы меня не правильно поняли. Я имел ввиду что "забирать"
это получать почту с сервера, т.е. это когда Ваш почтовый клиент
поключается к серверу и скачивает с него почту. Постфикс в этом
процессе вообще не учавствует.