[Comm] Wine: debuger

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Пт Окт 17 18:55:29 MSD 2003

Eugene Ostapets wrote:

> Каталог в котором обитает winedbg должен попадать в описание какого-либо
> логического диска, например:
>
> [Drive Z]
> "Path" = "/"
> "Type" = "network"
> "Label" = "Root fs"
> "Filesystem" = "win95"
>
> гарантированно даст возможность запуска дебагера:)

Спасибо большое за ответ, как то даже не догадался про это.
Правда все равно не запустилось, но тут уж сам догадася. Для
потомков: путь по которому нужно искать winedbg должен быть
добавлен в paths.

Еще раз спасибо большое ;)