[Comm] CD-RW (hardware chois)

Vadim Deev =?iso-8859-1?q?dva_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Окт 17 18:40:48 MSD 2003

Здравствуйте, Yuriy.

NEC начиная с модели 9100А поддерживает overburn, в том числе и 90
минутные диски. Посмотреть список моделей и список поддерживаемых
технологий можно на http://www.feurio.net - точную ссылку не вспомню.
Сам юзал Sony, начиная с 8-ми скоростных моделей(R),NEC, Teac.
За более, чем 2 года убедился, что NEC - надежная писалка. Юзал модели
начиная с 7х00(уж и не вспомню с какой), заканчивая 9100А. У всех знакомых тоже NEC стоит.
Нареканий не было. Ни на работу привода, ни на качество записи.
С sony бывали проблемы(но это возможно были проблемы конкретной
модели, да и технологий вроде bufer-under-run тогда не было - crx120).
Юзалось правда под виндой, но не думаю, что есть какие-то нюансы под
линукс. Лишь бы софт поддерживал модель.
На Teac тоже нареканий не было, но то была модель W540-я. Правда
сейчас слышу много негативных отзывах о Teac - идут по пути упрощения
моделей и их удешевления(такая политика где-то год назад началась).
Раньше мог Nec стоить дороже Teac - нет. А сейчас?
TEAC CD-W548E - каждую третью болванку - в мусор(сам юзал писалку). Хотя TEAC CD-W540E -
знай себе пишет(тоже юзал).

Сам накололся - правда с сидюком(cd-rom, cd-548 модель) - купил, помня о их
предыдущей модели(cd-540), которую сметали в магазинах. Модель оказалось
настолько уродской(она и по размеру в полтора раз меньше предыдущей) - плохо читает
любые диски(комп просто подвисает на
время чтения, диск до одурения крутит - жуть короче - и это почти
любые диски), аудио сдираешь - щелчки(хотя с помощбю nec делаешь - все тип-топ,
хотя и та не считается предназначенной для граббинга аудио). Думал -
неудачный экземпляр - ан нет. Через некоторое время
появились статьи, что многие фирмы просто не берут на реализацию teac
последние модели. И читает он хорошо только лицензионнные диски
мелкософтские(там действительно диски - не чета самописным, да
пиратским). Вот так.

Поэтому я бы выбрал nec, но вот сначала бы спросил у знакомых(памятуя
о случае с teac - никакому брэнду доверять нельзя) - как именно модель 9300А
ведет себя в полевых условиях. Ну или в форуме железном каком типа
ixbt.

 Vadim