[Comm] mkinitrd + framebufer resolution + Hot keys in KDE + RALT function in 4.3.0 XFree

Пт Окт 17 09:54:08 MSD 2003

В сообщении от Суббота 11 Октябрь 2003 00:12 Canis Cerberus написал:

> это я где-то стянул с этой же рассылки :-)
> я думал это для того чтобы левая и правая win клавиши интерпретировались
> как разные.

От черт. Я, как автор вопроса в факе, ответсвенно заявляю (так как прочитал
много док прежде чем составить вопрос в фак ;) :

"winkeys" отношения к клавишам с летающими форточками не имеют никакого.
это выбор варианта русской раскладки, например, отличающейся тем, что точка и
запятая в русском режиме не на 6,7 а на /? .

--
Mike
registered linux user #315334