[Comm] Векторная графика

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пт Окт 17 00:00:45 MSD 2003

В сообщении от Четверг 16 Октябрь 2003 10:28 Anatoly A. Yakushin написал(a):
> Ярослав Кохан пишет:
> <skip>

> Люди, которые делали "Четвероного малыша", "Скуби-ду", "Джуманджи" и
> множество других фильмов, думают несколько по другому.

Это уже переходит в плоскость старого спора "физики-лирики". Более логично
признать, что эти два редактора созданы людьми с разным мировозрением и
нацелены на несколько разные задачи. Каждый из них неплох если правильно
ответить главный вопрос - а, собственно, что мне надо получить в итоге?
На болиде Ф-1 на свидание никто не додумался приехать, а тут именно такая
ситуация складывается.

С уважением, Михаил.