[Comm] [JT] upgrade hardware

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Окт 17 00:00:03 MSD 2003

On Thu, 16 Oct 2003 10:30:52 +0300
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

AD> Остается сделать вывод, что с остальным проблем не будет. :) ?

Я когда покупаю новые железки (последний раз -- этим летом),
прежде всего иду на http://forum.ixbt.com и смотрю, на что меньше
народ ругается ;) Далее делаю коррекцию на то, что многие
получают граблями по носу при разгоне, чем я не занимаюсь
в принципе. Остаётся выяснить, как у железки дело с поддержкой
в Linux и идти в магазин.

Конкретно по поводу упомянутой матери ничего сказать не могу,
т.к. не сталкивался. С сапфирами вроде проблем быть не должно,
народ пользуется (когда-то заглядывал на форум на их местном
сайте, там жаловались на проблемы с драйверами от ATI, но было
давно и, видимо, устарело -- по крайней мере, на atmsk Любимов
описывал собственный опыт разведения сапфиров на fglrx).
Рекомендую только взять Pro -- если 3D имеет значение, они
побыстрее и retail -- про OEM были слухи о подделках. Сам купил
от Gigabyte, доволен.

--
With best regards,
Aleksey Korotkov