[Comm] 1C в wine под Linux работает!!!

Чт Окт 16 22:03:04 MSD 2003

Хочу поделиться хорошей для некоторых новостью.
1C:Предприятие работает в wine,
я сегодня целый день исправлял конфигурацию,
работать можно, хотя и некоторые глюки есть.
Для желающих воспроизвести прилагаю инструкцию.
Использовался последний wine из Сизифа
(wine-20030911-alt1)

Установка 1C в WINE

1. В конф. файл надо добавить строчки для 1C:

; sample AppDefaults entries
[AppDefaults\\1cv7l.exe\\DllOverrides]
"oleaut32"     = "native"
"ole32"        = "native"
"msvcrt"       = "native, builtin"
Обратите внимание, что название исполняемого файла
должно соответствовать вашему.

2. Скачать с сайта Microsoft пакет DCOM98.EXE
([http://download.microsoft.com/msdownload/dcom/98/x86/en/dcom98.exe])

3. Запустить. Когда он скажет, что уже DCOM98 уже установлен (A
newer version of DCOM95 or DCOM98 had been installed. To
override, you must uninstall the current version first.),
зайдите во временный каталог (C:\TEMP), найдите там
распакованные файлы и скопируйте их в C:\WINDOWS\SYSTEM.

4. Теперь устанавливайте 1С. После установки и отключения
обращения к ключу она будет работать.

Основные проблемы:

Я не знаю, как настраивать системный порядок сортировки в WINE
(эксперимент с сохранением реестра?)

Календарь, окошко поиска, панель окон внизу окна 1С неверно
отрисовываются.

В текущем wine проблемы с модальными окнами

Не работает объединение конфигураций

Не до конца отрисовываются редактируемые в конфигураторе диалоги

Не поворачиваются на бок выводимые на предпросмотр формы.

P.S.
Жду вопросов и предложений
--
Lav