[Comm] ip-up.local ???

=?iso-8859-1?q?=F3=C5=D2=C7=C5=CA_=F0=C1=D2=C1=C4=C5=C5=D7?= =?iso-8859-1?q?psv_=CE=C1_gdnet=2Edp=2Eua?=
Чт Окт 16 21:12:26 MSD 2003

Hello Vlad,

Thursday, October 16, 2003, 4:00:23 PM, you wrote:

VG>   Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы при соединении с
VG> инетом запускалось конкретное приложение, но от имени текущего
VG> пользователя. Если прописать вызов из ip-up.local, то вызов
VG> происходит от root...
VG>   Конкретно, я хочу, чтобы при коннекто запускался kget, а при
VG> дисконнекте "killall kget". Вторая часть у меня получилась
VG> (ip-down.local), а вот первую не знаю как реализовать...

    Как понимать текущего? Того имени которое в chap-secrets на
    авторизацию с "провайдером"? Если оно есть в числе пользователей
    на машинке, то наверное его имя можно взять в ip-up.local как
    $PPPLOGNAME и запускать процесс как su -c "/path/to/kget" $PPPLOGNAME.
    Не проверял, это совет навскидку :) С этого места можно наковырять
    много вариантов. Вообщем пересмотри по диогонали 'man pppd'.
    Я много полезного начал делать, когда посмтрел чего передается в
    "среде окружения" для ip-up.local. :)

--
Best regards,
 Сергей                            mailto:psv на gdnet.dp.ua