[Comm] X-windows

buzzz2001 =?iso-8859-1?q?buzzz2001_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 16 15:41:37 MSD 2003

Всем привет!
 Появилась такая проблема:
  Очень долго стал грузиться X windows, и очень долго стли реагировать на запуск такие приложения, как Mozilla, xmms. Причем вчера все было нормально, а сегодня включил комп и началось...
  Самое интересное, например, в случае с Xmms, если запустить его от имени другого user'а(su - username), то все работает быстро. А сли залогиниться этим uesr'ом, то те же самые тормоза. Но с Mozill'ой такой номер не проходит.
 Никто не сможет мне посоветовать, что можно попробовать сделать, буду очень благодарен. Так ка устал ждать по минуте, чтобы  запустить Mozill'у.

Заране спасибо.

--
Влад