[Comm] DrWeb update

Dmitry Kovalsky =?iso-8859-1?q?dikov_=CE=C1_imbg=2Eorg=2Eua?=
Чт Окт 16 13:09:42 MSD 2003

On Thursday 16 October 2003 11:18, Mike Lykov wrote:

> на форум drweb.ru/unix напишите - полную версию демона, фильтра,  MTA

> там настройки в начале задаются в строковых переменных, типа путей для
> обновления. хотя молча выходить не должен.

> у меня он прекрасно все пишет прямо в лог postfix, и отдельно в свой.

Спасибо за ответы, я разобрался где был затык.
Проблема была в том что в версии 4.29 (которая стояла у меня) при отсутствии
wget скрипт апдейта не ругался, а просто молча выходил.
Проапдейтил до 4.30 и тогда скрипт апдейта из этой версии мне об этом так и
сказал: "постаь вгет". поставил - все работает.

Всем спасибо.
--
Sincerely yours,

Ph.D. Student Dmytro Kovalskyy
Institute of Molecular Biology & Genetics
150 Akad. Zabolotnogo Street,
Kiev-143, 03143
UKRAINE

E-mail: dikov на imbg.org.ua