[Comm] Векторная графика

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Чт Окт 16 10:54:54 MSD 2003

On Thu, Oct 16, 2003 at 02:56:52AM +0300, Ярослав Кохан wrote:
> shawkat,

> s> Для графики. Есть пара знакомых желающих пересесть на линух. У них основные
> s> рабочие программы - CorelDraw и Photoshop. Если последний в какой-то мере
> s> можно заменить гимпом, то первый - практически ничем.
>
> Сочувствую Вашим знакомым. Ничего у них не получится. Я сам график-дизайнер и
> уже убедился, что в Линуксе художнику и его техническим собратьям делать нечего. Не "слез" только
> потому, что интересно возится - как будто конструктор какой.
Не, Ярослав, *тут* я с вами согласиться не могу ;-)

Если человек желает "пересесть" с одной программы на другую (с фотошопа
на гимп, с.... и так далее), *ничего при этом не почувствовав* -- он
слишком многого хочет, не так ли?-)

> По поводу ГИМПа - это чрезмерный оптимизм. Я честно пробовал в нем работать, и ни
> разу ничего, кроме собственной ругани (на интерфейс и на функциональность) не
*Единственное*, что мне "муляйе" до сих пор в гимпе -- практическое
отсутствие CMYK.  А остальное...

> добился. Даже когда меня замучила заставка при загрузке КДЕ (гадость редчайшая),
КДЕ? -- это да!... ;)

> и я решил ее срочно хоть чем-то заменить, пришлось все равно грузить винду и лезть в
> Фотошоп (после получасовых мучений в ГИМПе).
Я же, после мучений и ругани, возвращаюсь в гимп, где это допустимо
(CMYK... нет его в гимпе...)

Полчаса для гимпа мало. Если бы Вы повозились с недельку, прочитав при
этом пару книжек (а сколько Вы возились с фотошопом? а сколько книжек
прочитали?-) -- мне было бы очень интересно услышать ваше мнение ;О)

А вот насчёт Корела говорить не буду...

> И приходится признать, что вопрос обработки двухмерной графики - это не про
> опенсорс. Если в этом сообществе и появится что-то путное для данного дела, то
... обработки -- для печати? Критерии какие?-)
"Обработать" ведь и paint'ом можно...

--

Your fault -- core dumped