[Comm] CD-RW (was: Это смешно!)

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Окт 16 06:13:28 MSD 2003

On Thu, 16 Oct 2003 02:57:04 +0300
Ярослав Кохан <campana на ukr.net> wrote:

ЯК> А я где-то читал, что с всеядностью в отношении болванок у Plextor▓а как раз
ЯК> плохо. Или врут?

А зачем она нужна, если даже там, где я живу (Ижевск) цена
в розницу _заведомо_ высококачественных болванок (пример:
Vebatim Paslel Disc -- они на Taiyo Yuden) 16 руб. Собираетесь
тоннами писать диски?

ЯК> И еще, что можно сказать про Sony?

Ничего хорошего. Вообще сейчас с производством всех
железок, в которых что-то крутится -- абзац полный.
Испортились _все_ производители -- сходите хотя бы на
http://forum.ixbt.com и попробуйте найти железяку, которую
никто не ругал или по крайней мере ругали мало. А так
из того, что есть сейчас -- брать, видимо, можно или
Plextor или Ricoh -- по принципу: ругают меньше, чем
другое (у меня самого Ricoh, но давнишняя модель, такие
сейчас не делают, нареканий на неё нет).

--
With best regards,
Aleksey Korotkov

mailto:ziga на uni.udm.ru