[Comm] kernel-2.4.22 fail story

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 15 23:21:23 MSD 2003

On Wed, 15 Oct 2003 21:36:27 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Может быть Вы не будете обобщать свои пересборки на то, что лежит в
> Сизифе? Я говорил о том ядре, которое в Сизифе -- мы не собираем его с
> win4lin.

извиняюсь, я не увидел, что речь идет о готовом Сизифовском ядре std и
прочел "Потому что std-ядро не собирается с win4lin." как "Потому что
std-ядро не собирается с win4lin.", а не "Потому что
готовое/базовое/стандартное std-ядро из Сизифа не собирается с win4lin."(в
него не включен соответствующий патч), т.е. увидел в Вашей фразе
утверждение, что 2.4.22-std вообще не собирается с win4lin... даже при
пересборке с включением соответсвующего патча, вот... небольшое
недоразумение.

> Читайте внимательнее то, на что отвечаете, прежде чем включать режим
> ответа.

принимаю.... а Вы старайтесь все же подробнее излагать свои мысли, дабы
небыло двусмысленных выражений... это все-таки рассылка, а не форум и
смотреть на сайте весь трэд не всегда есть возможность.