[Comm] GPRS

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Ср Окт 15 19:00:07 MSD 2003

В сообщении от Среда 15 Октябрь 2003 09:35 Sergey S. Skulachenko написал(a):

> Подобный вопрос я тоже задавал. Давайте его уточним. Сегодняшней
> ночью мой модем за 7 часов скачал 70 Мб обновлений из Сизифа.
> Хотя бы такая производительность по GPRS сегодня возможна? Если
> да, то 19 долларов можно отдать Мегафону с радостью. (Нужны не
> импровизации на тему, а прямой эксперимент.)

Был эксперимент, ранее в community я про это писал. Скорость закачки по GPRS
значительно ниже, минимум процентов на 20. Проверял на KGet (и FlashGet в
винде). Это если тайм-слоты нормально выделены провайдером, иначе становится
все печально и туманно. А вот с серфингом ситуация интереснее. Если вернуться
на ранее просмотренную страницу, то она не закачивается повторно; при
соединении по обычному модему на том же компе этого не наблюдается.
Правда эта часть некорректная, т.к. во втором случае соединяюсь с ROL.
Что касается почты, то через GPRS с hotmail-а проблем нет, а с ROL идут
страшные тормоза. Для себя решил пока от dial-up пока не отказываться,
благо абонентской платы в моем тарифе нет.

С уважением, Михаил.