[Comm] [JT] мобила и GPRS

shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Ср Окт 15 17:40:35 MSD 2003

> Можно, только не по GPRS. По IrDA можно на Яве что-нибудь сообразить :)
> По сути ведь современный телефон - это полноценный компьютер с не очень
> дохлым процессором и Java :)
>
> Возможно - через Синий Зуб.
>
> Есть ещё стаааарый трюк для point-to-point обмена двух устройств с
> переменными IP адресами.
>
> При соединении каждое устройство оставляет свой IP на каком-то
> промежуточном FTP сервере со статичным IP и считывает IP peer.
> После чего открывают сокет друг к дружке по заранее оговоренным портам.
> Правда без БС не выйдет, но не суть важно.

Если честно - ничего не понял. Я имел в виду - можно ли как-нибудь сделать так
чтобы имея два сотовых телефона организовать между ними связь ? Типа имеем
комп с мобилой, имеем второй комп с мобилой, и между двумя компами - сеть.
При этом кладем на оператора сотовой связи.