[Comm] kernel-2.4.22 fail story

Ср Окт 15 16:43:46 MSD 2003

On Wed, Oct 15, 2003 at 04:29:24PM +0400, "KoLyA"  wrote:

> которую надо активировать.
>
> хм. я тоже так думал. но когда пошла сборка, у меня сразу спрсили:
> enable suport for windows application [y/n]
> естественно, ответил y.
>
> кроме того, service win4lin start - OK. а на std-ядре говорит, что в ядре нет поддержки.
Потому что std-ядро не собирается с win4lin.

> а почему? и что значит -rel?
> почему бы не собрать 22?
Видимо, потому, что его maintainer последнее время занят -- от него давно не было
слышно новостей. Такое случается.

2.4.21rel -- так назывались ядра версии 2.4.21 в Сизифе. В тот момент мы
начинали прорабатывать новую схему сборки ядер и была допущена вот такая
промашка, исправленная позже в 2.4.22. В 2.4.21 исправить ее было нельзя,
так как по RPM версия 2.4.21rel > 2.4.21.

--
/ Alexander Bokovoy
---