JT: Пингвин в Таиланде (Было: [Comm] OpenOffice.org 1.1.0)

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 15 16:21:27 MSD 2003

Wed, 15 Oct 2003 15:07:56 +0400
"Anatoly A. Yakushin" <yakushin на umail.ru> Вы писали:

> Шоб мы были такие же "развивающиеся", как Таиланд :)
> А вообще -- welcome to oo-discuss@

	Кстати, в начале этого года тайское правительство проявило
инициативу по компьютеризации населения, что-то типа "Даёшь
дешевый компьютер в каждый тайский дом!" Был объявлен конкурс для
производителей, летом победители выпустили на рынок дешевые
desk-top-ы notebook-и. Чтобы удешевить систему, в качестве ОС
избрана локализованная версия Линукса. В любом магазине,
торгующем компьютерами можно найти не только машины с "Масдаями",
но и с пингвином. А у нас это как-то угасло, ещё год назад на
Савеловском такие машины были, а теперь - исчезли. Что, мы по
привычке "пойдем своим путём"? Может быть попросить дядю Билла
выделить грант нашей милиции на борьбу с пиратством ;-)
	С уважением,
	Сергей Лизогуб