[Comm] add RAM

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 15 16:21:27 MSD 2003

Wed, 15 Oct 2003 14:21:12 +0300
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> Вы писали:

> А какое ядро? Поставьте smp. Для однопроцессорных ядер было
> ограничение на верхний объём.

	Как раз smp и стоит, free выдает total: 1025748, всё пучком, а в
консоли (рядом с мордочкой пингвина) написано:

ALT Linux Master 2.2 (Orange)
RAM: 504 Mb
CPU: Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 1.8Ghz
Mhz: 1799

	Правильно всё, кроме RAM. Вообще-то это не принципиально, но
интересно, почему?
	Кстати, а где в GRUB-е указываются параметры памяти?

С уважением,
Сергей Лизогуб