[Comm] OpenOffice.org 1.1.0

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 15 14:46:09 MSD 2003

Wed, 15 Oct 2003 08:59:00 +0400
"Anatoly A. Yakushin" <yakushin на umail.ru> Вы писали:

> Не читайте русскоязычные новостные сайты перед едой. :)
> Окончательная русская версия ООо 1.1 еще не вышла.

	Так ведь на LinuxRSP.Ru и не утверждалось, что вышла
окончательная русская версия - сообщалось, что появилась версия
OpenOffice.org. В этой связи и возник вопрос об альтовской
сборке. Когда можно надеяться :-) ? Тем более, что StarOffice 7.0
уже вышел.
	JT Кстати, даже в "развивающемся" Таиланде на основе OO
выпущено, насколько мне известно, ДВА тайских офисных пакета, а в
"развитой" России и иже с нею - только одна русскоязычная версия.
Печально, однако, не ужели у нас талантов меньше? :-(

С уважением,
Сергей Лизогуб