[Comm] [JT] Re: Флейм о CDR/CDRW приводах , скоростях и тд смешно! )

Андрей Андрей
Ср Окт 15 12:58:02 MSD 2003

В ?? 14.10.2003, в 16:59, x-plod на xaker.ru пишет:

> Извините конечно за граматику и лексику .но так уж сложилась моя жизнь.
> И хотя мне еще девятнадцать, но из них я общаюсь с пс уже 10 лет.
> А по поводу хайвеев это в германии.
Увы, не только там ;-)
> А по поводу CD-RW обьясните мне что прогресс  стоит на месте?
> Разве не может скорость 52 быть уверенной?
Есть такая незаменимая вещь, как опыт. Его, как веру, нельзя перенять,
можно лишь обрести, на своих, в том числе, ошибках, кстати. Видимо опыт
тех, кто тебе ответил, говорит, что надёжней записывать на более низких
скоростях.
> По поводу синтаксиса и т.д  просто выучили меня так пол школы руский и уже
> пять лет один украинский!
Земляк, заканчивай уже. В украинском языке знаки препинания, по какой-то
нелепой случайности, практически подчиняются тем же закономерностям, что
и в русском. Господин, напомнивший о ошибках, скорее всего имел ввиду
присутствие корелляции между умением излагать мысли вообще и
способностью доверять их бумаге (электронному заменителю). Никто не
хотел тебя задеть.
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрированный пользователь Linux