[Comm] Re: [JT] Mozilla and Galeon problem

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Ср Окт 15 12:51:22 MSD 2003

On Wed, Oct 15, 2003 at 11:53:47AM +0400, Shrek wrote:

> в студию
В личной переписке. ОК?

Это (я уже писал не раз) моя "мониторилка", я готов выслать -- только
после некоторой "цензорской" обработки -- сами странички (как результат
работы скриптов) и скрипты (тоже после правки).
Там их аж шесть (скриптов--страничек), но под подозрением одна
конкретная, с cookies. (Нужно будет ещё придумать, как отбить скрипту
snmp к железкам, но оставить нетронутым страницу, сам html-результат)..

Или сами скрипты, после правки, но убедившись, что они "работают".

Для этого нужно время. Мне его жаль, учитывая, что это "в студию" --
первый признак интереса к этим падениям после нескольких писем в "сюда"
и в "сизиф"...

Есть интерес? -- Найду время и "оформлю" комплектик.

Честное слово, некогда самому углубляться.

--

Life is too short to stuff a mushroom.
		-- Storm Jameson