[Comm] USB-COM порт - что это такое

Журкин Владимир Алек Журкин Владимир Алек
Ср Окт 15 05:44:54 MSD 2003

> Там еще есть пакеты касающиеся usb... ну да их похоже hotplug по
> зависимостям вытащит.

Сервис USB у меня был запущен все это время.

Ура! Обновил ядро до kernel-image-std-up-2.4.22-alt6, и заработало!
Ядро видит кабель, driver=serial, в логах сразу сообщение, что новое USB
устройство подцеплено к /dev/ttyUSB0.
А после этого - уже дело техники. После некоторых манипуляций с wvdial удалось
соединиться с beeline GPRS.
Спасибо вам всем!

Вопрос только один остался: при установке hotplug подтянулся пакет pcmcia-cs,
и добавил запуск сервиса pcmcia при загрузке системы. Это необходимо? Или
можно отключить? Вроде это ноутбуковский сервис, а у меня обычный настольный
комп. Я, конечно, экспериментально проверю, но хотелось бы понимания сути
вопроса: как связаны hotplug USB и pcmcia?

А, в-общем, проблема закрыта. Еще раз спасибо!

--
С уважением к сообществу, Журкин Владимир.