[Comm] PDF -> kpackage

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Окт 14 23:01:57 MSD 2003

В сообщении от 14 Октябрь 2003 08:02 iLya Bryzgalow написал(a):

> В консоли я это делаю через mc.

речь идет не о консоли, а о работе в графической среде типа КДЕ.
Для начинающих пользователей, которых я активно поддерживаю и которые
переходят с маздайХП на АЛЬТ, намного проще использовать kpackage чем лезть в
консоль и набирать команды которых они не знают и тратят драгоценное время
гуру на разъяснение им архиглупых вопросов :-)
Да и так иногда сделать левый клик мыши на значке пакета приятно когда у тебя
открыт konqueror, чем загружать и без того забитую, благодаря КДЕ, память
другими программами типа синаптика или многочисленных консольных сеансов :-)

консоль двигатель прогресса, но только для сообразительных людей, таких как мы

Не следует забывать что на свете есть чайники которые хотят стать кофейниками
и работать в Линукс !

--
Canis Cerberus
Magna est veritas et praevalebit !