[Comm] мобила и GPRS

Michael Bannij =?iso-8859-1?q?rin_=CE=C1_gradsoft=2Ecom=2Eua?=
Вт Окт 14 19:35:10 MSD 2003

> Если "регулярно пинать" Мегафон, то скорость на уровне 21000 б/c держится.

Мне говорили, что gprs устроен так, что после некоторого времени простоя
телефон как-бы теряет канал, и поэтому при передаче первого пакета возникает
большая задержка. У меня при пинге получается средняя задержка около секунды
и в любом случае больше пол-секунды, неужели это так часто происходит?

> Я для этого использую свободное окно браузера или пускаю закачку в
> режиме старт-стоп. Часто помогает.

А если вместо этого открыть в терминале ping какого-нибудь сервера?

   I choose order. That is - the chaos.

   Bannij Michael
   email: rin на gradsoft.com.ua
   icq# 156156312