[Comm] [JT] Re: Флейм о CDR/CDRW приводах , скоростях и тд ( было: Re: Это смешно! )

=?iso-8859-1?q?x-plod_=CE=C1_xaker=2Eru?= =?iso-8859-1?q?x-plod_=CE=C1_xaker=2Eru?=
Вт Окт 14 16:44:16 MSD 2003

В сообщении от Вторник 14 Октябрь 2003 13:47 Antonio написал(a):

> Возможно, я в тот раз не совсем корректно выразился, а имел в
> виду следующее: На кой нужен даже 40х привод, если от него кроме
> рева, свиста и разлетевшихся кривых болванок толку нуль, а за
> глаза хватает 20х на запись и 24х на чтение? Ах да, "в наш
> стремительный цифровой век" (с) не_помню_кто каждые выигранные
> 10 секунд на запись/чтение одной болванки ну просто жизненно
> необходимы (ничего личного)...
>
> [злостный offtopic, но из той же оперы]
> Из наблюдений. МКАД либо участок Киевского шоссе "совхоз
> Московский -- Москва". Пять-шесть полос в каждую сторону.
> [...]
собствено по поводу вашего шоссе а вы на speedway не ездили нет?
так это потому что их у нас нет ?
компы и переферию кто разрабатывает -мы?
нет!
вот точно так же как по спид вею минимальная скорость 150 км в час
так же и с сд рв !
зачем писать дольше
я резал на своём асусе на 52 скоростях 48 скоростные болванки
стоимостью ниже 20 центов и не одной не выбросил
чего я тока на нем не резал он режет все
я даже иногда еще что то на воне делаю (не играюсь конечно но часто
сливаю со второго сидюка образы дисков ил просто что то копирую)
за день максимум нарезал 200 болванок ровно 11 часов резал
ни одной не запорол - болванки есперанза почти что самое .....
так вот из сд и сд  рв асус лучшее что есть главное брать ритейл
у меня человек на почти таком же как у меня сдюке уже третий год режет
болванки минимум по 20-30 в день и ничего с ним не случается?
ну а если вы всё же сторонник медленой езды
извиняюсь заранее за шутку
зачем вам сд рв купите флоп
еще раз извиняюсь

с уважением ][-plod