[Comm] Подробная документация

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_psv=2Ecom=2Eua?=
Вт Окт 14 16:24:07 MSD 2003

some_x пишет:

> Есть консольная прога wvdial, она хоть и не козиста, но очень простая,
> настривается так:
> wvdialconf  > /etc/wvdial.conf
> После этого редактируешь этот файл звониш(командой wvdial), за доп.
> информацией man wvdial.

Что-то я не могу понять. Проблема в том, что невозможно прочитать архив
рассылки. При чем тут kppp, wvdialconf и другие программы дозвона? У
меня все качается, все работает, и нет проблем с инетом. Но когда качаю
файл 2003-August.txt.gz, например, из рассылки то там действительно все
русские буквы заменены ???????????????. При этом архив за другой месяц
нормальный.

Если важно, чем производится дозвон, то он производится командой ifup ppp0.

Слава Д.