[Comm] Векторная графика

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Вт Окт 14 13:54:28 MSD 2003

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> Почему? Конкретно только. Я в свое время пересел с короля дров на ОО и
> никаких проблем. Чего не хватает? (Я не художничаю, а делаю рисунки к
> статьям.)
> P.S. Надо будет таки попробовать нарисовать что-то отвлечённое. :)
Меня тоже интересует этот вопрос. Несколько моих знакомых дизайнеров
вполне довольны Draw, но они правда больше пиксельники.
Это все не флейма ради, а познания для.
Про баги с печатью я знаю, но большинство их в 1.1 поправлено.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC