[Comm] PDF -> kpackage

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Окт 14 09:51:06 MSD 2003

Hi!

> альтлинукс?
>
> Легко! (без него)

Да, тут спокойно можно обойтись самим rpm, если этих самых пакетов
всего несколько штук.

Если их наберётся хотябы с десяток, то я всё же предпочитаю создать
локальный репозитарий и дальше орудовать аптом. Так удобнее, на мой
взгляд. Тем более что строка с genbasedir у меня давно в history
валяется.

> при
> -Uhv | -e |
> файловом
>
> если так хочется, запустите mc, нажмите enter на rpm, запустите
> INSTALL.

Тоже вариант. Но я всё же предпочитаю через апт, а полуночным
командером я пользуюсь, чтобы вытащить какой-нибудь файл из пакета,
или прости содержимое просмотреть.

Я раньше, ещё на Весне2001, тоже пользовался всякими rpm-drake, но с
тех пор, как вышел Мастер 2.0 пользуюсь исключительно apt, rpm & mc.

Best regards,

Denis.