[Comm] По поводу почтовых ящиков в KMail

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пн Окт 13 22:23:43 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 13 Октябрь 2003 21:17 Sergey Kuznetsov написал(a):

> Боюсь, что вы с KMail слегка спутали. В Сильфиде - MH.
>
> С уважением,
> Сергей

При достаточном объеме памяти мбоксы неплохо работают.
У меня на 512 полный community открывался почти мухой.
Но, думаю, скоро придется сбросить на CD и продолжить с
чистого листа.

С уважением, Михаил.