[Comm] (no subject)

Пн Окт 13 20:42:27 MSD 2003

Всем привет!

Претензии у меня две:
1) Можно ли попросить apt-get не перемонтировать CD-ROM при смене диска
(у меня ядро с supermount'ом), а главное -- не отмонтировать его по
окончании работы, а то каждый раз делать mount /cd -- заколёбывает.
2) Решил создать собственный репозитарий для самосборок -- понадобился
genbasedir, я говорю apt-cache search genbasedir, а в ответ -- шиш!
(система ALJ2.2 + средствА разработки). Методом перебора нашёл, что он
входит в состав apt-tools (или utils, сейчас не помню). Однако, я
слышал, это где-то уже обсуждали, apt-cache при поиске руководствуется
только описаниями пакетов. Хотелось бы, чтобы также и списком программ
-- было бы ещё удобнее :).

До скорого!
Юрий.