[Comm] GNOME2 desktop icons

Пн Окт 13 20:14:11 MSD 2003

Здравствуйте!

Вот такая у меня проблема: после обновления ALJ 2.0 => ALJ 2.2, и
соответственно, GNOME 1.4 => GNOME 2.2 пропала возможность помещать
иконки на рабочий стол. Помню, в 1-ом Гноме нужно было поставить галку
против пункта типа "Использовать Наутилус для управления рабочим столом"
в настройках Наутилуса, во 2-ом же Нау нигде ничего подобного нет :(.
Интересно, это фатально, или всё же лечится? Тем более, что снимки с
экрана 2-ого Гнома с иконками я где-то видел.

С наилучшими пожеланиями,
Юрий.