Re[2]: [Comm] Подробная документация

1 =?iso-8859-1?q?kronshnep=5Fmashin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 13 20:13:36 MSD 2003

Здравствуйте, Andrey.
Вы писали 13 октября 2003 г., 15:32:53:

AR> Видимо, никак. Вопросики отбражаются в любой кодировке, т.к. это
AR> именно _вопросики_, а не буквы другой кодировки. Зато полный архив
AR> сливается нормально (я devel-kernel@ сливал, там не так и много, а
AR> вот community на ...)

Так что делать-то? Ведь вопросиками заменены буквы! Все кроме
английских!!!
Я хотел рассылочку почитать (всю community - 200 с лишним мегов я ну
никак не утяну:(), ведь наверняка не я один перехожу на
новую платформу да и не хочется отвлекать подобными вопросами опытных
людей. По наитию понимаю что ответ не сложен и лежит на поверхности,
но вот что не так, не пойму...

AR> Чем коннектишься? kppp?

Именно им, ведь именно он бросается в глаза при знакомстве с системой.
Old Ranger

                       mailto:kronshnep_mashin на mail.ru