[Comm] Junior 2.2 - трудности с LILO.

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar-alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 13 16:23:44 MSD 2003

В сообщении от 13 Октябрь 2003 16:24 R2D2 написал(a):

> Надеюсь ;) Кстати,все что я знаю о подобной форме общения,
> почерпнуто из книжки "Интернет для чайников",а там не густо, сразу
> вразумите, как правильно отвечать? Вот откликнулось несколько
> человек, и я заметался, как, кому?

Если несколько практич. одинаковых ответов, отвечай одному. Если

> И, если у меня ещё вопросы,
> новую тему создавать или тут можно?

А ты посмотри на тему треда. Если вопросы возникнут не по LILO, то,
безусловно, надо новую начинать. И, кстати, _никогда_ не начинай
новый тред ответом на письмо в другом треде (т.е. иногда жмут
"Ответить", пишут свою тему и отправляют). В больш-ве мейлеров при
включенном показе тредов такое письмо будет показано не как новый
тред, а как часть старого.