[Comm] Подробная документация

1 =?iso-8859-1?q?kronshnep=5Fmashin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 13 13:57:49 MSD 2003

Здравствуйте Уважаемые!
Купил себе дистрибьютив Junior 2.2 ╧ PJ75-EB2P-TP2G и ессно возникла огромнейшая куча
вопросов (ибо мало того что Linux не знаю но и попривык к творению
Билли:().
Первое, скачав файл архива рассылки за сентябрь и август я столкнулся
с проблемой кодировки, видны ??? вместо русских шрифтов, причем как в
Виндовс так и в Линукс. Менял кодировки на все-возможные используемые
по умолчанию - результат тот-же, то есть нулевой. Что делать и как
дальше жить.
Вопрос второй, подключение к инету. Тут я своими силами пока не могу
разобраться, идёт набор номера, только модемы сконнектились - сразу
обрыв связи и повторный набор. Где собака порылась?
И пожалуй самое главное на данный момент, посоветуйте пожалуйста
где можно взять электронную версию литературы (книгу "Линух за 24 час"
я уже заказал, но не могу же я сидеть 2-3 недели!) для
абсолютных новичков и рассматривающим как и вышеупомянутые проблемы
так и другие вопросы на которых неопытные новички набивают себе
шишки:).
Заранее признателен, с уважением, Фомичёв Григорий ака Old Ranger.

                         mailto:kronshnep_mashin на mail.ru