[Comm] ??????????? ???????????? ???????? ????? ? ALTLinux Junior 2.2

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пн Окт 13 10:45:11 MSD 2003

On Sun, Oct 12, 2003 at 03:21:33AM -0700, Eugine Kosenko wrote:
> Может, я немного отстал от жизни, но у меня старая
> звуковая плата, полностью совместимая со стандартом
> Sound Blaster 16, даже не PnP.
>
> До недавних пор я просто при компиляции ядра выбирал
> систему OSS и 100% SB-совместимый модуль, а в LILO
> добавлял параметры sb=0x220,7,1,5, и все работало на
> ура.
>
> На днях решил опробовать ALTLinux Junion, выбрал
> KDE-десктоп, и получил ошибку звукового сервера. В
> сообщении об ошибке говорится, что он пытается
> устанвить битрейт 44100, а получает только 32000.
> После этого он перенаправляет весь звуковой поток в
> [...]

Прописать в /etc/modules.conf alias на модуль звуковой с нужными
параметрами не пробовал? Должно помочь.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com